Редуктор мотоблока; Нева МБ-2: схема и устройство, предназначение и правила эксплуатации

Редуктор мотоблока «Нева МБ-2»: схема и устройство, предназначение и правила эксплуатации

  1. Особенности
  2. Состав
  3. Нюансы применения
  4. Возможные поломки

Редуктор является незаменимым компонентом любой техники, где используется двигатель, поскольку без него невозможна передача вращательного движения. Конструктивно этот элемент в мотоблоках «Нева-МБ-2» схож с деталями, используемыми в составе иной техники, однако чтобы узнать о нем больше, необходимо более подробно изучить вопрос.

Видео: Замена Сальника Редуктора Мотоблока Ока

Замена набивной коробки

Перед заменой сальника на коробке передач Ока следует обратить внимание на производителя, так как каждая деталь имеет свои технические параметры, и процедура замены будет существенно отличаться.

Сальник. один из самых простых компонентов мотоблока. Стоимость такого устройства также невысока. Чтобы определить, что необходимая замена проста, вам просто нужно следить за состоянием масла, а именно, течет ли оно. Невыполнение этого требования приведет к увеличению стоимости ремонта.

Сальник можно заменить своими руками.

Если вы решили произвести замену самостоятельно, возникает вопрос: «Как мне заменить сальник на коробке передач?». Первое, что нужно сделать, это подготовить рабочую поверхность и отрегулировать освещение. Следуй этим шагам:

  1. Слейте масло из устройства.
  2. Подготовьте кусок ткани, чтобы стереть все компоненты.
  3. Снимите колеса.
  4. Снимите ботинок и манжету. Это можно сделать с помощью шлицевой отвертки. Часть должна быть оторвана и просто вытянута тканью. Такие детали не ремонтируются, а модифицируются.
  5. Затем протрите вал тканью, только его нужно предварительно смазать маслом.
  6. Затем налейте масло обратно.
  7. Поставьте колеса на.

Важно! Снимите колесо, с которого вы хотите заменить борт.

Замена масла

Масло в редукторе Оки заменяется раз в год. Для этого подходят масла TAP-115V и TAD-17I. Масла смешаны в разных пропорциях. В двигателе используются моторные масла M-63 / 12G1 и M-53 / 10G1.

Через двадцать часов замените масло в коробке передач моторного агрегата. Затем, через двадцать пять часов, проверьте и долейте при необходимости. Спустя пятьдесят часов вам нужно заменить трансмиссионное масло, и вы можете сделать это, посмотрев видео онлайн. Затем масло заменяется при каждой плановой проверке. Чтобы понять, что замена проста. обратите внимание на ее цвет. Если масло черное, то вам нужно выполнить процедуру.

Эти действия улучшат производительность устройства. Существует три типа этой жидкости: синтетическая, минеральная и полусинтетическая. Если вы выберете минеральный вид, двигатель нужно будет регулярно мыть.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Машина хорошо прогревается, чтобы быстрее слить всю жидкость.
  2. Затем выключите двигатель и найдите емкость не менее 700 миллилитров.
  3. Открутите вилку, поднимите блок.
  4. Вылейте масло в подготовленную жидкость.
  5. Мы снова поднимаем машину и заливаем в нее 600 мл нового масла. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, необходимо заранее измерить необходимое количество жидкости.
  6. Заполните двигатель маслом.
  7. Кроме того, устройство должно просто подождать некоторое время, чтобы оно заработало. Лучше, если блок двигателя будет стоять без движения.

Разборка и сборка редуктора

Разборка механизма описана выше. После процедуры хорошо промойте и замените сломанные детали. Если требуется замена манжеты вала, она производится только после снятия последней с редуктора.

Соберите устройство в обратном порядке. После сборки герметик необходимо нанести на поверхность половинок корпуса. Эти половинки затем соединяются. Делайте это, начиная с центральных болтов. Затем вкручиваются крепежные болты, процедура выполняется от середины, аккуратно двигаясь к краю изделия.

Перед окончательным затягиванием болта убедитесь, что все детали коробки передач движутся плавно. Глаза мотоцикла особенно популярны среди участников дорожного движения, у них есть несколько преимуществ:

  • экономный расход топлива;
  • низкий уровень шума двигателя;
  • компактность;
  • многофункциональность.

Эти устройства работают отлично благодаря четырехтактному двигателю. Агрегат может обрабатывать не только ухоженные почвы, но и цельные почвы. Покупка такого автомобиля не повредит вам, так как он не только работает правильно, но и легко ремонтируется.

Видео: Замена Сальника Редуктора Мотоблока Салют

Не переносите масло в коробку передач

Как правило, трансмиссионное масло используется для спецтехники, что обеспечивает наилучшую производительность таких механизмов. Коробка передач должна быть заполнена этими расходами в соответствии с уровнем. Количество жидкости для каждого отдельного узла различно.

Важно! Масло в редукторе салюта или, как его еще называют, мотокультиваторе, следует поддерживать на уровне, но не достигать этого максимума, в противном случае возможна разгерметизация. устройство и утечка жидкости.

Замена масла в силовом агрегате

Вы можете изменить этот пункт в мотоблоке Salute 5 самостоятельно, не обращаясь к специалисту. Давайте подробнее рассмотрим, как работает эта процедура:

  • Прежде всего, необходимо нагреть механизм, чтобы композиция имела меньшую плотность и ее можно было легко слить;
  • после этого устройство должно быть отключено, а жидкость в коробке передач систематически заменена;
  • Затем подготовьте соответствующую трансмиссионную жидкость, а также сальник, подходящий для устройства;
  • затем открутите масляную пробку и слейте все масло, присутствующее в механизме;
  • при необходимости можно использовать промывку для удаления всех загрязнений и грязи из сборки;
  • затем заливается новое соединение и устанавливается масляное уплотнение (это должно быть сделано в соответствии с технологией для поддержания герметичности внутри узла).

После завершения технического обслуживания перед загрузкой устройства потребуется некоторое время, чтобы все детали были раздавлены новой смазкой.

Важно! Если используется промывка, устройству нужно дать поработать некоторое время (обычно около часа) для удаления любых прилипших примесей.

Сколько смеси залить

Количество жидкости, наливаемой в механизм, зависит от ряда факторов, а именно:

  • объем, установленный производителем напрямую;
  • рекомендации по количеству масла;
  • конструктивные особенности механизма;
  • количество жидкости, сливаемой из устройства.

Учитывая все эти нюансы, вы можете выбрать оптимальное значение, для которого устройство работает лучше всего. Как правило, в эту часть привода трактора заливается около двух литров трансмиссионной жидкости. Чтобы определить надежное количество этого компонента, вы можете взять проволоку длиной 70 сантиметров, затем согнуть ее и вставить в механизм. В результате его следует разложить не менее чем на 30 сантиметров (это считается нормой). Если показатель меньше, то следует добавить жидкость.

Важно! Если необходимо выполнить техническое обслуживание, жидкость должна быть заполнена до уровня, иначе будет происходить быстрый износ зубчатого колеса, такого как редуктор.

Замена манжеты

Если техническое обслуживание продолжается, этот элемент также необходимо заменить. Рассмотрим подробно, как выполняется эта процедура:

  • Прежде всего, вам необходимо удалить резцы из устройства;
  • Далее откручиваем стопорные болты;
  • после этого соответствующая крышка снимается;
  • Старая функция была удалена
  • на его месте. новая сальник;
  • Герметик должен быть нанесен сверху.

Затем крышка закрывается, болты ввинчиваются и ножи снимаются.

Следует отметить, что эта процедура рекомендуется в сочетании с заменой жидкости, которая проводится один раз каждые 100 часов с использованием специального оборудования.

Ремонт и неисправности

Хотя салюты серии Salute надежны, в некоторых случаях неисправности возникают в коробках передач. Вот некоторые из основных проблем, с которыми вы можете столкнуться, и способы их решения:

  1. Плохая отдача после замены масла (без уплотнения, уплотнение и нанесение герметика).
  2. Слышен металлический шум (как правило, из-за недостатка масла, техническое обслуживание должно быть выполнено немедленно).
  3. Механизм гудит (в редукторе избыток смеси, избыток жидкости необходимо слить).
Читайте также  Пенал для электродов

Другие неисправности могут также возникнуть в результате поломки подшипников или зубчатых колес, а также пил; Изношенные детали должны быть немедленно заменены.

Важно! Если устройство не отсоединяемое, то в случае серьезной неисправности вам придется купить новое, чтобы во избежание ненужных затрат масляные элементы чаще заменялись такими элементами.

В настоящее время спецтехника включает в себя множество качественных конструктивных элементов. Однако даже в этом случае он может быть поврежден. Часто выход из строя блоков происходит из-за нехватки смазки, которая чрезвычайно вредна для металла. Вот почему желательно, чтобы обеспечить своевременное обслуживание, чтобы избежать ненужной траты денег. В этом случае рабочее устройство будет выполнять все свои обязанности в течение длительного времени.

Видео: Подмена Сальников Мотоблока Мб 1

  • редуктор. Этот механизм установлен на тяжелых моделях мотоблоков. При этом крутящий момент передается на колеса оборудования. Коробка передач отличается высокой надежностью и простой конструкцией. Но поддерживать такой механизм чрезвычайно сложно;
  • червь. Эта коробка передач со специальным винтом также имеет червячный редуктор. Все используемые запчасти имеют высокую долговечность, оборудование является эффективным и долговечным. Коробка передач этого типа очень актуальна из-за уменьшенного типа угловой скорости и крутящего момента максимально возможного типа. Даже самодельная коробка передач позволит оборудованию работать с небольшим шумом и создать плавную езду. Запишите передаточные числа перед использованием.

Каждый тип коробки передач имеет разные характеристики. Их следует учитывать при выборе и установке механизма.

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата?

Насколько хорошим и долговечным будет двигатель, будет напрямую зависеть от качества и характеристик масла.

Покупая масло, вы должны следовать советам производителей мотоблоков. Также стоит обратить внимание на цену нефти. Недорогие средства не гарантируют надлежащего функционирования коробки передач.

Стоит отметить следующие виды масел для маркировки на рынке:

  • SAE. Отличная композиция для обработки частых перепадов температуры. Перед буквой W указывается цифра. индикатор минимальной температуры, при которой масло заливается;
  • МОРЕ. Самые популярные универсальные инструменты. Сумма зависит от условий, в которых оборудование может работать;
  • API Наслаждайтесь самым востребованным. Они служат хорошей смазкой независимо от типа коробки передач и условий оборудования.

Перед использованием определенного масла ознакомьтесь с инструкциями производителей мотоблоков.

Алгоритм замены моторного масла

Перед использованием новой смазки важно очистить редуктор от использованного состава.

Замените масло сразу после использования оборудования, пока масло не остынет. Вы можете быстро заменить масло своими руками по следующей схеме:

  1. Моторный блок установлен горизонтально;
  2. Две вилки установлены. После того, как один разлит уже истощенный состав, второй используется для заливки нового масла;
  3. Крышка для потери масла откручена. Широкий резервуар установлен под сливным отверстием;
  4. Крышка сливного отверстия откручивается до тех пор, пока не будет использовано все использованное масло;
  5. Крышка сливного отверстия привинчена до упора с помощью кольцевого ключа;
  6. Воронка вставляется в поливную лунку, и добавляется новое масло соответствующей марки и желаемой температуры;
  7. Крышка закручена. С помощью специального зонда вы можете проверить количество наполненного продукта.

Вы можете узнать больше о специфике процедуры замены из вводного видео.

Если оборудование работает в нормальных условиях, масло в коробке передач меняется каждые сто часов работы моторного блока. Для круглосуточной работы изменения вносятся каждые пятьдесят часов. Таким образом, вы можете предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.

Кроме того, достаточно заменить его каждые 250 часов.

Сколько масла положить в коробку передач моторного агрегата?

Если у вас есть вопрос о количестве масла, которое вы хотите залить, вы должны следовать простому алгоритму:

  1. Пешеходный трактор должен находиться на ровной поверхности с крыльями, параллельными земле;
  2. Масляный зонд может быть проволокой длиной 70 см;
  3. При сгибании проволока должна иметь форму дуги;
  4. Провод приклеен к резервуару до дна для контроля уровня масла.

Если смазка составляет 30 сантиметров проволоки, она больше не заполняется. Если оно сухое, налейте как минимум два литра жира.

Как заменить сальники на блоке двигателя?

В случае утечки масла необходимо заменить сальник. Алгоритм замены этого элемента следующий:

  1. Мельницы удалены из шахты, загрязнения и нефтяные остатки полностью очищены;
  2. Болты крышки, защищающие коробку передач, ослаблены. Герметичная крышка пробита молотком;
  3. Изношенное сальник удаляется, а место под ним тщательно вытирается;
  4. Края нового сальника обрабатываются воздухонепроницаемым инструментом. Часть установлена ​​и крышка навинчена.

Снятие и замена сальника занимает минимум времени. Поэтому перед использованием мотоблока убедитесь, что используемый герметик полностью сухой.

Вышеприведенные рекомендации и алгоритмы подходят для оборудования следующих марок: Neva MB-1 и MB-2, Cascade, Farmer, Oka. Таким образом, вы можете самостоятельно выполнить простую процедуру замены масла и манжеты.

Замена сальника

Прежде чем менять сальник на редукторе мотоблока Ока, нужно обратить внимание на фирму-производителя, поскольку каждая деталь имеет свои технические параметры, и процедура замены будет значительно отличаться.

Сальник – это одна из самых простых комплектующих мотоблока. Стоимость такого устройства тоже невысокая. Определить, что необходимо замена, просто, нужно просто понаблюдать за состоянием масла, а именно подтекает ли оно. Если этого не сделать, то тогда стоимость ремонта возрастет.

Сальник можно заменить своими руками

Если вы решили осуществить замену самостоятельно, то постает вопрос: «Как поменять сальник на редукторе?». Первое, что необходимо сделать, – это подготовить рабочую поверхность и отрегулировать освещение. Далее выполняйте следующие действия:

  1. Слейте из устройства масло.
  2. Подготовьте кусок ткани для того, чтобы протирать все составляющие.
  3. Снимите колеса.
  4. Снимите пыльник и сальник. Сделать это можно шлицевой отверткой. Деталь нужно поддеть и просто вытащить тряпкой. Такие детали не ремонтируют, а меняют.
  5. Далее протрите тканью вал, только сначала ее необходимо промаслить.
  6. Затем масло залейте назад.
  7. Поставьте колеса.

Важно! Снимайте то колесо, с которой стороны требуется произвести замену.

Видео: Мотоблок Каскад Замена Сальников Редуктора

  • редуктор. Этот механизм установлен на тяжелых моделях мотоблоков. При этом крутящий момент передается на колеса оборудования. Коробка передач отличается высокой надежностью и простой конструкцией. Но поддерживать такой механизм чрезвычайно сложно;
  • червь. Эта коробка передач со специальным винтом также имеет червячный редуктор. Все используемые запчасти имеют высокую долговечность, оборудование является эффективным и долговечным. Коробка передач этого типа очень актуальна из-за уменьшенного типа угловой скорости и крутящего момента максимально возможного типа. Даже самодельная коробка передач позволит оборудованию работать с небольшим шумом и создать плавную езду. Запишите передаточные числа перед использованием.

Каждый тип коробки передач имеет разные характеристики. Их следует учитывать при выборе и установке механизма.

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата?

Насколько хорошим и долговечным будет двигатель, будет напрямую зависеть от качества и характеристик масла.

Покупая масло, вы должны следовать советам производителей мотоблоков. Также стоит обратить внимание на цену нефти. Недорогие средства не гарантируют надлежащего функционирования коробки передач.

Стоит отметить следующие виды масел для маркировки на рынке:

  • SAE. Отличная композиция для обработки частых перепадов температуры. Перед буквой W указывается цифра. индикатор минимальной температуры, при которой масло заливается;
  • МОРЕ. Самые популярные универсальные инструменты. Сумма зависит от условий, в которых оборудование может работать;
  • API Наслаждайтесь самым востребованным. Они служат хорошей смазкой независимо от типа коробки передач и условий оборудования.
Читайте также  Плазморез чпу своими руками

Перед использованием определенного масла ознакомьтесь с инструкциями производителей мотоблоков.

Алгоритм замены моторного масла

Перед использованием новой смазки важно очистить редуктор от использованного состава.

Замените масло сразу после использования оборудования, пока масло не остынет. Вы можете быстро заменить масло своими руками по следующей схеме:

  1. Моторный блок установлен горизонтально;
  2. Две вилки установлены. После того, как один разлит уже истощенный состав, второй используется для заливки нового масла;
  3. Крышка для потери масла откручена. Широкий резервуар установлен под сливным отверстием;
  4. Крышка сливного отверстия откручивается до тех пор, пока не будет использовано все использованное масло;
  5. Крышка сливного отверстия привинчена до упора с помощью кольцевого ключа;
  6. Воронка вставляется в поливную лунку, и добавляется новое масло соответствующей марки и желаемой температуры;
  7. Крышка закручена. С помощью специального зонда вы можете проверить количество наполненного продукта.

Вы можете узнать больше о специфике процедуры замены из вводного видео.

Если оборудование работает в нормальных условиях, масло в коробке передач меняется каждые сто часов работы моторного блока. Для круглосуточной работы изменения вносятся каждые пятьдесят часов. Таким образом, вы можете предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.

Кроме того, достаточно заменить его каждые 250 часов.

Сколько масла положить в коробку передач моторного агрегата?

Если у вас есть вопрос о количестве масла, которое вы хотите налить, следуйте простому алгоритму:

  1. Пешеходный трактор должен находиться на ровной поверхности с крыльями, параллельными земле;
  2. Масляный зонд может быть проволокой длиной 70 см;
  3. При сгибании проволока должна иметь форму дуги;
  4. Провод приклеен к резервуару до дна для контроля уровня масла.

Если смазка составляет 30 сантиметров проволоки, она больше не заполняется. Если оно сухое, налейте как минимум два литра жира.

Как заменить сальники на блоке двигателя?

В случае утечки масла необходимо заменить сальник. Алгоритм замены этого элемента следующий:

  1. Мельницы удалены из шахты, загрязнения и нефтяные остатки полностью очищены;
  2. Болты крышки, защищающие коробку передач, ослаблены. Герметичная крышка пробита молотком;
  3. Изношенное сальник удаляется, а место под ним тщательно вытирается;
  4. Края нового сальника обрабатываются воздухонепроницаемым инструментом. Часть установлена ​​и крышка навинчена.

Снятие и замена сальника занимает минимум времени. Поэтому перед использованием мотоблока убедитесь, что используемый герметик полностью сухой.

Вышеприведенные рекомендации и алгоритмы подходят для оборудования следующих марок: Neva MB-1 и MB-2, Cascade, Farmer, Oka. Таким образом, вы можете самостоятельно выполнить простую процедуру замены масла и манжеты.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство

Выбор смазочного материала для редуктора имеющегося мотоблока зависит от нескольких факторов. В первую очередь, сюда относятся рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Вторая, не менее важная особенность – это стоимость приобретаемого масла.

Непосредственно в магазине особое внимание следует уделить вязкости масла – как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости в магазине всегда можно приобрести специальные добавки, способные существенно улучшить свойства выбранного смазочного средства.

На практике самым оптимальным средством для смазки редуктора считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные поломки механизма и защитить его трущиеся детали при работе в сложных условиях. Одними из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40 – это полусинтетический материал покрывает детали редуктора тонкой пленкой, и защищает их от износа.

Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?

Непосредственно перед выполнением процедуры, редуктор мотоблока потребуется очистить от старого смазочного материала. Сделать это несложно – в некоторых случаях потребуется разборка и демонтаж определенных деталей мотоблока, однако, большинство агрегатов имеют свободный доступ к сливной крышке редуктора.

Порядок действий при замене масла выглядит так:

  1. Для начала имеющейся мотоблок потребуется установить на любую возвышенность – так будет гораздо проще слить масло с редуктора. При необходимости под колеса агрегата можно поставить кирпичи;
  2. В нижней части редуктора находится сливная пробка, а в верхней – заливная пробка. Сначала нужно открутить заливную пробку, после чего уложить под сливную пробку широкую емкость;
  3. Далее необходимо начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из нее начнет вытекать масло, пробку нужно полностью открутить и дождаться, пока не стечет все смазочное средство;
  4. После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
  5. Залив требуемое количество масла, необходимо вкрутить заливную пробку обратно. С ее нижней стороны расположен специальный щуп, длиной около 10 см – он предназначен для проверки уровня масла. Если залитый смазочный материал доходит до кончика щупа, то заливать масло больше не требуется. Более подробно о последовательности замены масла в редукторе бытового мотоблока расскажет видео.

Если сельскохозяйственный агрегат используется крайне интенсивно, то эту процедуру потребуется выполнять каждые 50 часов проделанной работы. Во всех других случаях хватит одноразовой замены средства на каждые 100 часов эксплуатации агрегата.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Непосредственно перед заливкой нового масла нужно узнать, какой объем старого материала залит в редуктор.

Это делается в таком порядке:

  1. Вначале мотоблок ставится на ровную поверхность;
  2. Далее берется металлическая проволока, длиной не менее 70 см, и загибается в дугу;
  3. Получившееся изделие нужно протянуть сквозь имеющееся заливное отверстие и просунуть его до упора. Как только проволока коснется днища редуктора, ее следует вытащить обратно.

После этого нужно высчитать длину проволоки, покрытой маслом. Если изделие оказалось в смазочном материал примерно на 30 см, то это считается оптимальным количеством масла, которое нужно залить в редуктор при замене. Если самодельный щур оказался полностью сухим, то в редуктор мотоблока понадобится вылить не менее 2 л не использованного ранее смазочного трансмиссионного средства.

26 thoughts on “ Мотоблок Зубр НТ – 105 Ремонт. Замена шестигранной втулки и сальников редуктора ”

Спасибо!Познавательно. Особенно новичкам.

какой размер сальника

Сделал тоже самое. Заказал в интернет магазине Автомобильных запчастей . Подшибники 2шт. Подходят от китайского пикапа Грейт валл. Номер 32009 и 6009 от Грейт вала по 250-300р и сальники 12012761B по 200р. За штуку и все.и того 1200р за ремонт редуктора. Кому интересно как я убиваю мотоблок . Смотрите.

Какой мощьный редуктор.
настоящий зверь

Доброго вечора! Де купляли шестереньчасту втулку і сальніки?Дякую!

всё это хорошо всякие есть видео а пожалуйста рскажите как заменить уплотнительные кольца на вале обратного хода и если можно их размер и где можно достать

Здравствуйте а скажите пожалуйста а какой там размер сальника стоит

Дякую за відео, та можливість заглянути в середину👍

Доброго времени суток. Сальник ВОМ заменить без разбора КПП возможно ?

У меня мотоблок Хопёр дизельный ,стучит постоянно не перестает где причине найти подскажите.

подскажите какой угол впрыска на вашем двигателе

Что ламаеться часто это не есть хорошо.мне тоже эта техника понравилась очень,давно о ней мечтал.но пока не много им попользовался,только купил его.канал ваш очень полезный,так держать.подписка с лету как увидел.много полезного есть.удачки Вам.

Читайте также  Уличные светильники своими руками

Спасибо большое. земли где-то соток 27 под него.на рынке тоже сказали что Китай полный,толком не обкатывал немного поторохтел на холостых,сейчас ганяю с прицепом.пробывал фрезеровать мне эта техника очень нравиться.думаю не малова то лошадок в нем,новечек пока ещё.

Подскажите,купил себе кентавр 6лс дизель.смотрю едиентичный с вашим,как он для дома будет 6лс хватать?и как они вообще по надёжности?

Георгий. Спасибо за обзор редуктора, очень полезное видио для меня. Появился люфт вала буду шайбами подгонять. С меня почотный Лайк.

спасибо. у меня мотоблок форза точная копия зубра.буду знать нюансы. ребята молодцы

спасибо за видео , лайк

Георгий а у меня тоже причина постоянно подтекают сальники со стороны крышки редуктора! уже 3 раза менял! только поставлю проеду немножко и опять подтекают в чём причина может быть не знаю! со стороны крышки больше люфт чем с другой стороны! и когда разбирал там у меня стоит всего 1 регулировочная шайба может ещё поставить несколько? может из за них текут сальники?

Добрый день. Возможна ли выработка в крышке редуктора? Вставил сальник, присмотрелся, а там между сальником и внутренней стенкой крышки зазор где-то 0,5-1,0 мм.

Не правильно у Вас сделаны пыльники. Они должны быть приваренными к шестигранным стопорам и вращаться вместе с осью. Я после покупки мотоблока сразу же их приварил, какая земля хоть и попадёт под пыльник, она сразу же высыпается. У меня мотоблоку уже 5 лет, и нет даже намёка на теч из под сальников. Если сделать по вашему, земле некуда высыпаться и она неизбежно сотрёт сальники.

А прокладку під кришку треба ставити?Міняв сальник залив масло тече з внутрішнього діаметру,підскажіть що не так, робив по вашій відеоінструкції.

Гриша ты сделал ошибку , забил намертво болотного пыльника . Песок или грязь туда попадет , там иостанится и будет шлифовать сальники , а болотный пыльник привареной шестигранке одно целое и врашается , что между корпусом и пыльником попадет , то и вылетит.

Гриша добрый вечер ! Нужно болотный пыльник приварнить к штопорной шестигранке . Я наработал на таких сварных пыльниках больше 9 000 моточасов фрезами в любых погодных условиях .

zdastui u menia ies adin vapros.. skolko litr karobkaia masla nujna 9loshad silavei motoblok i skolko matornaia masla…spasiba vsio eta bila ochen xaroshi video..izvini dlia moi ruski

Григорий а какое время эксплуатация было до ремонта .

Проблемы и способы их устранения

Если во время эксплуатации аппарата, дачник замечает повышенный шум в коробке передач, стоит немедленно остановить работу культиватора:

  • Для начала потребуется установить причину подобного явления. Специалисты утверждают, что шумы в редукторе возникают в связи с недостатком масла. Также подобная проблема может быть вызвана несоответствием качества применяемого масла по его марке и чистоте. К примеру, если неопытный фермер залил в топливный бак агрегата старый бензин или топливо сомнительного качества. В первом случае следует просто долить масло в редуктор культиватора до оптимального уровня. Во втором – сменить его марку;

  • Шуметь могут и узлы трансмиссии. Это происходит из-за некачественной затяжки крепежных деталей. Внимательно осмотрите аппарат и затяните их при необходимости;

  • Во многих случаях шумы порождают изношенные шестеренки и подшипники. Если причина в этом, фермеру стоит опасаться более серьезных поломок. Однако проблем с аппаратом не возникнет, если ремонт редуктора культиватора осуществляется своевременно. А заключается он в демонтаже и замене деталей, пришедших в негодность.

Если техника для обработки грунта вовсе не включается, если осуществляется ее произвольное выключение или переключение скоростей сопровождается трудностями, фермеру стоит задуматься над следующими причинами:

  • Могли износиться детали, которые участвуют в процессе переключения скоростей. Зачастую подобный износ происходит с торцами включающихся шестерен, что приводит к проблемам при смене скорости работу машины. В таких условиях потребуется осуществить демонтаж червячной коробки передач культиватора и правку зубьев шестерен посредством шлифовки. Если же износ необратим, эти детали аппарата нужно заменить;

  • Мог произойти износ шлицов валов или же сместились валы в осевом направлении в связи с истиранием подшипников и стопорных колец. Чтобы осуществить регулировку осевого положения валов потребуется установить дополнительные стопорные кольца. Если же износ подшипников и колец слишком сильный, их стоит заменить;
  • Фермер допустил неверное регулирование сцепления, что может привести к трудности переключения передач. Это может произойти вследствие неопытности оператора, который заблаговременно отпускает рычаг сцепления при переключении передач. В данной ситуации потребуется отрегулировать сцепление и обучиться правильному и своевременному переключению передачи.

Если происходит перегревание узлов трансмиссии, стоит проверить подшипники на степень их износа. Также причиной подобных проблем может стать недостаточное количество трансмиссионного масла в картерах, а также его низкое качество. В таких условиях основные мероприятия по ремонту изделия для обработки земли будут следующими:

  • замена изношенных подшипников;
  • замена масла.


Если на изделии для обработки земли установлен червячный редуктор культиватора, и фермер заметил течь масла из этого узла, то ему следует проверить сальники подшипниковых узлов на предмет правильной установки.

Подведем итоги

Редуктор культиватора – это сложный узел, который может быть червячным или цепным. Его особенности должны быть учтены фермером в процессе его эксплуатации. Нужно понимать, когда стоит производить замену масла или использовать такое средство как смазка редуктора культиватора, иначе поломок не избежать. Следующее видео расскажет о том, как правильно ремонтировать цепной редуктор культиватора своими руками.