Фрезерный деревообрабатывающий станок ФСШ-1А с шипорезной кареткой

Станок ФСШ 1А используется в различных областях деревообрабатывающей промышленности. На нем можно выполнять разнообразные фрезерные работы при помощи шипообразной каретки. Сам станок собран на цельно влитой из чугуна станине с высокими параметрами виброустойчивости. Шипорезная каретка снабжена поворотной линейкой с эксцентриковым зажимом. Дополнительно станок можно снабдить автоматическим подающим устройством.

Данный агрегат позволяет осуществлять фрезерование криволинейного типа по шаблону, зарезку шипов, а также другие типы фрезеровочных работ. К главным достоинствам оборудования относится его безопасность для мастера и его высокие параметры экономичности. Обработка заготовок ведется максимально качественно, а брак исключается практически полностью.

2 Информация о технических характеристиках станка

Паспорт агрегата говорит нам, что масса ФСШ-1А составляет 880 кг. Он способен обрабатывать изделия толщиной до 10 см и шириной до 70 см на столе шириной 32,5, высотой от пола 86 и длиной 100 см. Шпиндель станка, имеющий максимальное вертикальное перемещение 10 см и конус Морзе №4, вращается с частотой 3000–9000 оборотов в минуту (всего четыре частоты).

Другие технические параметры, которые дает паспорт фрезерного оборудования, таковы:

  • максимальный ход копировальной каретки в поперечном направлении – 20 см, шипорезной (входит в заводскую комплектацию станка) – 92,6 см;
  • геометрические размеры каретки – 29,6 (ширина) и 68 (длина) см;
  • максимальное сечение рабочего инструмента – 25 см;
  • номинальное сечение шпиндельной насадки – 3,2 см.

На агрегате устанавливается один электрический двигатель – его мощность составляет 5,3 или 4,2 кВт, частота вращения – 2870 или 1440 об/мин соответственно. Тип электродвигателя, вне зависимости от мощности – асинхронный двухскоростной с ротором короткозамкнутого принципа действия.

Электрическая схема станка обеспечивает нулевую защиту, блокировку ограждения рабочих приспособлений с пуском агрегата, а также не позволяет оператору по неосторожности осуществлять запуск электропривода в тот момент, когда двигатель находится на стадии торможения. Кроме всего прочего, схема позволяет блокировать фрезерное оборудование с эксгаустерной системой, монтируемой в цехах современных производственных предприятий, но при условии, что такая система имеет следующие характеристики:

  • показатель сопротивления – 3 единицы;
  • скорость воздушного потока в патрубке – не менее 20 метров в секунду;
  • расход воздуха – более 1000 кубических метров в час.

Особенности конструкции станка

Режущий инструмент фрезерного станка помещен в специальный корпус с патрубком, который предназначен для удаления пыли и стружки. Станок подключается к общей или местной системе удаления отходов. В конструкции станка для настройки величин съема отходов древесины имеется специальный механизм.

Составные механизмы и узлы агрегата

Размещены на станке на мощной станине и внутри нее компактно с учетом удобства и безопасности пользования. Станина имеет коробчатую форму и изготавливается сварным или литым способом. Внутри расположены специальные направляющие для установки привода. На станине имеется стол, усиленный ребрами жесткости, изготовленный из чугуна. Прижим с линейкой, перемещаемый по пазам Т-образной формы, служит для закрепления заготовок. Стопорение выполняется зажимами винтовой конструкции. Каретка перемещается по направляющим вручную оператором и служит для продвижения заготовки в нужном направлении. Привод фрезерного станка – устройство, состоящее из таких конструктивных элементов:

  • электрического двигателя асинхронного двухскоростного с короткозамкнутым ротором;
  • передачи с поликлиновым ремнем;
  • бабки шпиндельной;
  • плиты подмоторной;
  • штанг в количестве 2 штук.

Шпиндельная бабка представляет собой корпус, изготовленный из чугуна, в котором расположен шпиндель. Крепится он на специальных подшипника. В его верхней части имеется отверстие конусного типа для крепления съемной шпиндельной насадки (оправки). Там же имеется кронштейн, служащий для удержания оправки. Приводится в движение это устройство реечной передачей.

Щиток из стали со специальной когтевой защитой и ограничителем движения возле рабочего инструмента закрывает его, что делает работу на станке абсолютно безопасной в плане техники безопасности.

Подъемный механизм – это узел, состоящий из редуктора, винтовой пары и маховика. Его назначение поднимать или опускать привод движения.

Расположение органов управления

Агрегат оснащен компактным управляющим пультом. На нем имеется 2 кнопки для включения и отключения привода и 2 сигнальные лампы зеленого и белого цвета, которые оповещают о подаче на станок напряжения и о включении привода, который передает вращение фрезе. Электроаппаратура расположена в нише станины. Частота вращения (напомним, их 4) меняется нажатием на кнопку переключателя.

ОБУЧЕНИЕ В РАССРОЧКУ

Стаж вождения – 18 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С

Стаж вождения – 48 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С

Стаж вождения – 19 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В

Стаж вождения – 13 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С,D,СЕ

Стаж вождения – 10 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 11 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D

Стаж вождения – 13 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 9 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С,D, А1(квадроцикл).

Стаж вождения – 30 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 17 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С

Стаж вождения – 41 год

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,ВЕ,СЕ

Стаж вождения – 15 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,ВЕ,СЕ

Стаж вождения – 17 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 19 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории В

Стаж вождения – 14 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В

Стаж вождения – 31 год

Профессиональный инструктор вождения на категории В,С,D,СЕ

Стаж вождения – 16 лет

Профессиональный инструктор вождения на категории А,В,С



Отзывы о нас

Приветствую всех, кто читает отзывы об этой автошколе! НАЧНЕМ!
Очень долго не могла решиться на этот шаг. Я думала: » Я и автошкола. Да неее. это не мое. как же можно запомнить, в какой момент нужно переключать передачу, еще и при этом смотреть прямо на дорогу. и помимо этого еще множество страхов.» Как то так получилось, и мне говорят » иди узнай обо всем, и начинай учиться.»
Звонок в автошколу: «Здравствуйте! Это самая лучшая автошкола в Балашихе? По ту сторону телефона, смех, приятный добрый голос мне ответил на столько радужно, на столько тепло, не навязывая свои интересы и услуги. И тут я думаю » Ага. начало приятное. Нужно завтра сходить.» На следующий день пришла. Меня встретила Светлана, добрейшей души человек. С добрым сердцем. Рассказала мне все так доступно,там была такая поддержка, что я смогу, что после общения с ней я ни на минуту не пожалела, что все таки решилась отучиться. Сначало теория, ага вроде ничего так. Дальше вождение. ЧТОООООО ВОЖДЕНИЕ. О БОЖЕ. НУ ЛАДНО СОБЕРИСЬ ТЫ СМОЖЕШЬ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ХОТЯ БЫ ПОПРОБУЙ. Именно так все у меня происходило внутри. Приехала на площадку. Познакомилась с инструктором.
Нет ни так. Познакомилась С ЛУЧШИМ ИНСТРУКТОРОМ зовут этого замечательного человека ДЕМЕШКИН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ. Мальчишки и девчонки, ну оооочень советую. Я та которая думала, что никогда не пойму как и когда нужно переключать передачи, я переключала на первом занятии не смотря вниз. Просто Александр оказался добрым волшебником, возле которого ты просто забывал, что ты тормоз. Рядом с таким инструктором ты себя чувствуешь на столько уверенно, будто это твоя ни первая попытка, и ты долго сидишь за рулем. Машина всегда чистая. Александр всегда лояльный, добрый, отзывчивый, его спокойствие обхватывало тебя так, что ты забывал, что ты только учишься. С каждым пройденным уроком, ты выходил из машины и понимал, что ты с каждым разом все лучше и лучше. и это ни потому что ты крутой. А все потому что тебя учит человек которому не все равно на своего ученика. Который так же как и ты переживает за тебя. в общем я могу говорить о своем инструкторе очень долго, но. день экзамена меня поразил. Я была поражена добротой и чистым сердцем АЛЕКСАНДРА, когда он из-за всех сил пытался при малейшей возможности помочь ученикам сдать экзамен, особенно на площадке. Заметьте, там были ни только его ученики, но и ученики других инструкторов, и наш Александр помогал и другим. Ни он ли человек с наидобрейший. Запомните его ДЕМЕШКИН АЛЕКСАНДР. Ребята, не пожалеете. Ну а Александру желаю Удачи, Терпения, Здоровья, Сил. Процветания вам. ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ. И ЭТО НЕ ОСПОРИМО.

Читайте также  Фрезерный стол из фанеры

Хочу выразить благодарность преподавателю теории Роману Алексеевичу! Занятия были очень информативными, интересными, много ситуационных задач!
Всегда были ответы на любые вопросы!
Вся наша группа сдала теорию в ГАИ с первого раза!
Так что ,результат сам говорит за себя.
Огромное спасибо!
И ещё хочу поблагодарить своего инструктора Михаила за терпение и отличное обучение в области вождения!

Я скучаю по Idriver.
Хочу выразить благодарность вашей автошколе.
Все началось со знакомства с Натальей. Милая девушка, которая помогала решить все проблемы на протяжении учебы.
ПДД у нас преподавал Александр: очень доходчиво объяснял, всегда веселый, всегда шутит. На его занятиях время шло не заметно, если бы у меня в университете так преподавали.
По медицине было совсем мало занятий, но запомнились они на долго.
Отдельное большое спасибо хотелось бы сказать инструктору по вождению, Юрию. Он спокойно относился ко всем моим косякам (а их было много), никогда не повышал голос, подсказывал, поддерживал. Этот человек точно

Добрый день! Спасибо всему коллективу школы idriver за прекрасное обучение!
Хочу поблагодарить преподавателя теории Михаила Марковича, объясняет все четко, понятно и примеры приводит из жизни, что очень ценно в наше время. Администратора Екатерину, которая помогала решать все проблемы на протяжении учебы. И конечно же самого лучшего инструктора по вождению Анатолия, добрый, позитивный человечек, который нашел ко мне подход (а,страхов было очень много). Все объяснял, все подробно рассказывал, отвечал на все мои вопросы. Отдельное спасибо Анатолию за терпение. Лето 2018

ФСШ-1А Расположение составных частей фрезерного станка

Расположение составных частей фрезерного станка ФСШ-1А

Перечень составных частей фрезерного станка ФСШ-1А:

  1. Прижим с линейкой — ФСШ-1А(К)20.000
  2. Каретка — ФСШ-1А(К)40.000
  3. Станина — ФСШ-Л.10.000
  4. Ограждение инструмента — ФСШ-Л.30.000
  5. Бабка шпиндельная — ФСШ-Л.40.000
  6. Кронштейн шпинделя — ФСШ-Л.50.000
  7. Защита инструмента — ФСШ-Л.60.000
  8. Механизм подъема — ФСШ-Л.70.000
  9. Электрооборудование — ФСШ-Л.80.000

Производство мебели на заказ по индивидуальным размерам с рассрочкой

Стоимость заказа возможно оплатить полностью онлайн или в рассрочку, оформив его в несколько кликов, не выходя из дома.

Наши банки – партнеры:

  • Альфа-Банк;
  • Восточный Банк;
  • Кредит Европа Банк;
  • Тинькофф Банк;
  • Банк Русский Стандарт;
  • Почта Банк.

Оплачивать мебель на заказ по индивидуальным размерам частями – удобное решение для многих людей.

При оформлении рассрочки Балашихинская мебельная фабрика гарантирует сохранность, безопасность вводимых через наш сайт данных, так как оказывает услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. Более подробную информацию о рассрочке можно получить здесь.

О жилом комплексе «Пехра»

Центральным жилым объектом города Балашиха имеет все шансы стать ЖК «Пехра», представленный на официальном сайте застройщика «Гранель». Это жилой комплекс на 11 монолитных корпусов с разной этажностью: от 17 до 25. Он объединяет современный урбанистический стиль, яркие акценты на фасадах и функциональность зданий. Расположение домов продумано для обеспечения свободного проникновения солнечного света во дворы.

ЖК находится всего в 8 км от МКАД. Покупатели могут выбрать для себя 1-, 2-и 3-комнатные квартиры со свободной планировкой или же студию. Площадь жилья варьируется в пределах 18-73 м2. Для покупки доступны проекты с отделкой и без нее. От этого зависит и цена на квартиры ЖК «Пехра» (от 1 729 100 до 6 043 100 руб.).

Как передается коронавирус?

Инфекция передается от человека к человеку воздушно-капельным путем. Вирус в большом количестве содержится в биологических жидкостях ротовой полости и носа зараженных людей. При чихании или кашле мелкие капли этих жидкостей попадают на поверхности предметов и части тела окружающих людей. Далее коронавирус проникает в организм «новой жертвы» на ее руках, через посуду, гаджеты и другие предметы.

Исходя их этого механизма распространения, самый высокий риск заражения наблюдается при контакте с людьми, имеющими в качестве симптома сухой кашель. Риск заражения от человека с бессимптомным течением болезни минимален. Сейчас ведется исследование по изучению возможности передачи вируса фекально-оральным и половым путями.

Профилактика

Главная профилактическая мера, позволяющая не заразиться коронавирусом в условиях мировой эпидемии, – соблюдение режима самоизоляции. Во многих странах введен режим строгого карантина. При возникновении острой необходимости покинуть дом, следует соблюдать такие правила профилактики:

  • Регулярно и тщательно мойте руки с мылом;
  • Обрабатывайте все поверхности, с которыми соприкасаетесь, спиртосодержащим антисептическим раствором;
  • При выходе из дома держитесь на расстоянии не менее одного метра от окружающих людей;
  • Используйте одну медицинскую маску не более двух часов;
  • Не прикасайтесь руками к слизистым оболочкам глаз, носа, рта;
  • Регулярно проводите влажную уборку и проветривайте помещение;
  • Откажитесь от приветственных поцелуев и рукопожатий;
  • Возвращаясь с улицы, быстро переоденьтесь в домашнюю одежду, а уличные вещи постирайте;
  • При плохом самочувствии оставайтесь дома (при необходимости вызовите врача на дом);
  • Следите за картой распространения коронавирусной инфекции и не посещайте опасные районы.

Жизненно важно, чтобы перечисленные рекомендации выполняли люди пожилого возраста, а также лица с патологиями сердечно-сосудистой, дыхательной, эндокринной систем. Эти пациенты имеют самый высокий риск летального исхода в случае заражения.

И вот в руках у Вас результаты обследования. А там – снова термины

МАРС (или МАС) – малые аномалии развития сердца. Под малыми аномалиями развития сердца подразумеваются изменения в закладке и формировании структур сердца (произошедшие в эмбриональном периоде), не нарушающие нормального функционирования сердечно-сосудистой системы. К МАРС могут быть отнесены: открытое овальное окно (ООО), минимальные (до I степени) пролапсы клапанов, дополнительные хорды и трабекулы и т.д. Решение о том, отнести найденные аномалии анатомического строения сердца к МАРС или определить их самостоятельную патологию решает кардиолог. Так, например, открытое овальное окно без значимого сброса в раннем возрасте может быть отнесено к МАРС, тогда как открытое овальное окно со значительным сбросом, признаками перегрузки правого предсердия уже следует выделять как самостоятельную патологию, требующую тщательного наблюдения и коррекции.

ПМК – пролапс митрального клапана. «Пролапс» – в переводе с латинского языка означает «прогибание». Митральный клапан – двустворчатый клапан (состоит из двух створок), расположенный между левым предсердием и левым желудочком. Таким образом под пролапсом митрального клапана (ПМК) понимают прогибание створок митрального клапана в полость левого предсердия в момент сокращения желудочков сердца.

Пролапс митрального клапана может быть самостоятельным заболеванием или встречаться на фоне другой патологии (например, патологии соединительной ткани, при врожденных пороках сердца (ВПС), вегетососудистой дистонии (ВСД), эндокринной патологии и т.д.). Но при эхокардиографическом исследовании могут обнаружиться и некоторые врожденные пороки сердца, протекающие без недостаточности кровообращения. Чаще всего это небольшие дефекты межжелудочковой перегородки (ДМЖП), как правило расположенные в ее мышечной части, дефекты межпредсердной перегородки (ДМПП), незначительные стенозы легочной артерии и аорты и другие.

В любом случае, без повторного визита к кардиологу не обойтись. Только специалист в Вашей конкретной ситуации сможет определить, какого наблюдения требует именно Ваш ребенок, в каком случае без лечения можно обойтись, а когда оно уже необходимо, какие физические нагрузки можно разрешить, а от каких лучше воздержаться. Кстати, о физических нагрузках. Довольно часто родители считают, что найденные отклонения в строении и функции сердца – повод для ограничения ребенка в движении, освобождении от занятий физкультурой. И… ошибаются. Расти, правильно развиваться сердце будет, только выполняя дозированные, адекватные для данного организма нагрузки. И, наоборот, в условиях неумеренного щажения, гиподинамии ситуация может усугубиться, темп развития сердца, да и всего организма в целом замедлится. Главное для Вашего ребенка – сердечко нагрузить, но не перенапрячь. А работа врача в данном случае в том и состоит, чтобы подобрать желательный для ребенка режим занятий физкультурой, увеличить нагрузки постепенно и вовремя проконтролировать функции сердца. Кому-то для начала хороши занятия лечебной физкультурой, а кто-то может записаться в спортивную секцию. Решать же, кому что больше подойдет, будут родители и врач.

Читайте также  Регулятор давления воздуха своими руками

В случае, если обнаруженная патология требует хирургической коррекции, заниматься пациентом будет уже кардиохирург. И так же, как и кардиолог-терапевт, оценит состояние гемодинамики, примет решение о сроках и объеме необходимой операции. И опять же, хотя ситуация и куда более серьезна, поводов для отчаяния нет. Гигантскими шагами идет вперед кардиохирургия, в том числе и детская. Многие операции, считавшиеся уникальными еще десять лет тому назад, стали обычным явлением, а риск их проведения для пациента снизился в десятки раз. Стала возможной коррекция некоторых пороков без операции в условиях искусственного кровообращения – в этом заслуга молодой отрасли кардиохирургии – интервенционной кардиологии.

Теперь о том, где и как можно получить детскую кардиологическую помощь в г. Москве: