Полусферы бетонные антипарковочные

Полусферы бетонные антипарковочные

Полусферы бетонные антипарковочные (парковочные ограничители) – это функциональный вид дорожно-тротуарного ограждения, который используется для оперативного перенаправления движения автотранспорта на магистралях и улицах, для ограничения остановки и парковки авто на пешеходных зонах, тротуарах, придомовых и служебных территориях.

Конструктивно ограничители — это невысокие полусферы (полушары) из заводского (B35 w16) или сверхпрочного монолитного бетона марок М400-500 с гладкой фактурой. Поверхности могут быть покрыты гранитной или мраморной крошкой, окрашиваться в любой необходимый цвет фасадными красками.

Для увеличения прочности, внутри изделия устанавливается армирующий штырь под монтаж в дорожное покрытие, а сверху могут быть просверлены отверстия под установку стоек барьеров, рекламных щитов и дорожных знаков. Монтаж и демонтаж изделий выполняется всего за полчаса.

Производство дорожных ограничителей в ООО «МЖБИ-17» имеет невысокую себестоимость, поэтому изделия можно купить оптом по минимальной для столицы стоимости. Цена на полусферы бетонные антипарковочные может зависеть от количества заказанных изделий и окраски.

Теперь мы производим антипарковочные полусферы 250х490. Неокрашенные изделия — 500 руб./шт., с окраской — 1000 руб./шт.

Не хотите долго выбирать товар сейчас?
Мы Вам перезвоним в рабочее время!

Наш консультант перезвонит и лично подберет Вам товар.
Для этого, оставьте свой номер телефона.

Предназначение

Полусфера бетонная представляет собой небольшое изделие из бетона, выполненное в формате половины шара. Чаще всего такие элементы используются для ограждения и разделения каких-то зон, выделения парковок, обозначения пешеходных дорожек, запрета въезда автомобилей на определенные участки и т.д. Основные функции конструкции – оградительная и заградительная.

Где чаще всего устанавливают бетонные полусферы:

  • Ограждают детские площадки от проезда авто.
  • Монтируют в проходных дворах для препятствования сквозному проезду транспорта и повышения безопасности передвижения людей.
  • Дороги – там, где нужно разграничить полосы или запретить проезд.
  • Территории возле входа в магазины, супермаркеты и т.д.
  • Поликлиники, школы, детские сады – тут шары и полусферы используются для эффективного направления транспортных средств и исключения возможности несанкционированной парковки на прилегающих территориях.

Бетонные полусферы, как и столбы, могут устанавливаться временно или на постоянное место. Для временного ограничения движения или разграничения территории обычно используют изделия меньшего размера, которые быстро и легко демонтируются для установки в других местах без разрушения.

Чаще всего такие элементы используют для временного изменения направления движения транспорта при проведении спортивных или массовых мероприятий, реализации ремонтных работ и т.д.

Преимущества

Парковки с бетонными полусферами имеют следующие преимущества:

  • более стойки к разрушениям и просто так не разобьются без специального инструмента;
  • при наезде тяжелым транспортным средством оградительный элемент не пострадает;
  • полусфера из бетонного раствора имеет долгий срок эксплуатации за счет прочностных характеристик материала;
  • за счет массивных размеров не поддается легкому передвижению;
  • легкость установки;
  • не несут опасности окружающим за счет своих округлых форм;
  • может служить украшением уличного интерьера;
  • существует возможность увеличить стандартную высоту и тем самым не допустить заезд больших автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Производство бетонных ограничителей парковки

Изготовление полусфер осуществляется заливкой бетона в специальные формы из полимерных материалов высокой прочности. Если элемент предназначен для стационарного монтажа, то на стадии заливки в него монтируют арматурный стержень, который вставляют в отверстие в дорожном покрытии. Для обеспечения прочности крепления место соединения арматурного стержня и дорожного основания бетонируют. При производстве продукции применяют высококачественный бетон, в состав которого входят:

  • высокомарочный цемент;
  • щебень требуемой марки прочности в качестве крупного заполнителя;
  • песок, соответствующий нормативным требованиям;
  • добавки – фибра, пластификаторы и другие компоненты (не обязательно).

Для окрашивания используются атмосферостойкие фасадные краски.

Преимущества

Бетонные полусферы популярны благодаря своим возможностям и свойствам:

· Изделия простой округлой формы абсолютно безопасны для окружающих.

· Отлично вписываются в любой экстерьер улицы.

· Имеют повышенную стойкость к вандализму в сравнении с обычными столбиками или декоративными бетонными заграждениями.

· Надежны в эксплуатации, их практически невозможно сдвинуть без помощи спецтехники.

· Долговечны. Это свойство обеспечивается материалом изготовления.

· Монтаж изделий не вызывает проблем даже если применяется металлический штырь.

За бетонными полусферами легко ухаживать. Их можно мыть водой при помощи щетки. Для увеличения срока службы и улучшения внешнего вида изделия покрывают фасадной краской. Окрашивание рекомендуется производить один раз в несколько лет. Для достижения лучшего результата это можно делать ежегодно.

Продукция компании Промстройбетон

Производство товарного бетона, колодезных колец, дорожных плит, антипарковочных бетонных полусфер в Можайске и Кубинке.

Товарный бетон

Производство высококачественного товарного бетона в Можайске и Кубинке. Марки товарного бетона от М-100 до М-800.

Дорожные плиты

Производство свехпрочных дорожных плит, аэродромных плит в Можайске и Кубинке с доставкой. Вся продукция в наличии на складе.

Антипарковочные полусферы

Производство антипарковочных бетонных полусфер высокого качества с доставкой в Можайске и Кубинке.

Бетонные кольца

Изготовление: железобетонных колец, бетонных колец, крышек бетонных для колодцев любых размеров в Можайске и Кубинке.

Технология изготовления и монтаж антипарковочных полусфер

В качестве исходного материала для производства полусфер используют бетонную смесь из высокопрочного портландцемента ПЦ500Д0, гранитного отсева и намывного песка. В процессе изготовления бетонных полусфер в раствор добавляют фиброволокно, которое армирует конструкцию по всем направлениям. Для окрашивания бетона применяют неорганические пигменты широкой цветовой гаммы безопасные для человека и окружающей среды.

Несложная технология изготовления монолитных барьеров дает возможность наладить индивидуальное производство. Полужесткие формы для изготовления бетонных полусфер из АБС-пластика обладают низкой адгезией, что позволяет не смазывать их внутреннюю поверхность. Диаметр формы составляет 600 мм, соответственно высота готовой полусферы – 300 мм. При этом вес изделия превышает 120 кг.

Монтаж бетонной полусферы можно производить на асфальт, тротуарную плитку или открытый грунт. Для надежного сцепления с твердым покрытием на месте установки делают насечку и укладывают бетонную смесь. На подготовленную подушку опускают монолит, а излишки раствора удаляют. При необходимости временной установки парковочных ограничителей допускается установка без монтажных растворов.

Ограждение въезда формируют безопасность людей, защищают их от шума и выхлопных газов. ЖБИ изделия могут быть установлены стационарно и временно. Ограничители проезда актуальны для участков с интенсивным трафиком движения пешеходов. Не менее полезны они в качестве ограждения парковки и разграничения парковочных мест.

Среди прочих преимуществ полусфер:

  • бетонные ограничители парковки надежны и долговечны, разбить их можно только специальным инструментом;
  • при наездах ТС или столкновениях изделия не пострадают;
  • изделия устойчивы, благодаря форме и большому весу;
  • простота монтажа;
  • широкий ассортимент позволяет выбрать оптимальный вариант для конкретной территории;
  • отсутствие углов обуславливает безопасность полусфер для человека, что особенно важно рядом с детскими площадками;
  • стойки могут использоваться в качестве элемента оформления улиц.
  • Делиниатор дорожный
  • Дорожные знаки
    • Информационные знаки
    • Предписывающие знаки
    • Предупреждающие дорожные знаки
    • Временные дорожные знаки
    • Запрещающие знаки
    • Знаки дополнительной информации
    • Знаки особых предписаний
    • Знаки приоритета
    • Знаки сервиса
  • Катафоты дорожные
    • Катафот КД-1
    • Катафот КД-2
    • Катафот КД-3
    • Катафот КД-5
    • Катафот КД-6
  • Конусы дорожные сигнальные
    • Дорожные конусы 320 мм
    • Дорожные конусы 520 мм
    • Дорожные конусы 750 мм
    • Спортивный инвентарь
  • Дорожные ограждения пластиковые
    • Дорожные барьеры
    • Пластиковые ограждения штакетного типа
  • Опознавательные столбики
    • Столбик опознавательный для газопроводов
    • Столбик опознавательный линии электропередач
    • Столбики опознавательные для подземных кабельных линий связи
  • Пластины дорожные
  • Полусфера бетонная
  • Прочее
  • Противоослепляющие экраны
  • Сетка аварийная
  • Сигнальные фонари
  • Пластиковые дорожные столбики
    • Гибкие парковочные столбики
    • Гибкие столбики
    • Сигнальные столбики С2
    • Сигнальные столбики С3
    • Столбик сигнальный С1
  • Световозвращающая пленка для дорожных знаков
    • Плёнка для дорожных столбиков и конусов
  • Веха сигнальная
  • Универсальный утяжелитель
Читайте также  Виды резьб таблица

Высокие остановки и бордюры

Для безопасности пешеходов московские власти построили высокие трамвайные остановки. По словам Хайцеэра, они сужают полосу для водителей и тоже ничем не обозначены.

Еще одна проблема — высокие бордюры. Чаще всего такие конструкции расположены во дворах. Недостаток их в том, что после парковки водитель открывает дверь и задевает ею бордюр. Предупреждающих знаков у таких объектов тоже нет.

Убрать трамвайные остановки и высокие бордюры не так просто, а вот заменить все бетонные препятствия типа полусфер и пластиковых столбиков можно. Альтернативный и безопасный для всех вариант — высокие пластико-резиновые объекты.