Разоблачение «Французских» натяжных потолков

История натяжных потолков теряется в глубине веков. Известно, что ещё в античные времена в Египте, Греции и Риме использовали аналогичный способ отделки. Шелковая ткань, подобранная под цвет стен, натягивалась в одной плоскости с потолком. Со временем ткань провисала, теряла цвет и покрывалась пылью. Выход был прост – натягивали новую ткань.

Еще один аналог – армянские тканевые потолки периода ХVII века. В Армении использовали пропитанную мелом, натянутую на каркас тонкую хлопковую ткань. Высыхая, ткань натягивалась, и получалась идеально ровная поверхность. Но мел – ненадежное покрытие, и сейчас армянские мастера, сохранившие секреты старинных технологий, используют водоэмульсионную краску.

С развитием истории, появилось множество способов отделки потолка, и про натяжные технологии забыли. Не вспоминали про них вплоть до 60-х годов XX века. В 1967 году во Франции появилась идея реанимировать технологию натяжных потолков. В осуществлении идеи немалую роль сыграли новые материалы: тяжелая и быстро теряющая внешний вид ткань, была заменена пластиковой пленкой из легкого поливинилхлорида (ПВХ).

По некоторым данным, натяжные потолки были изобретены в Швеции, однако именно французы довели до совершенства технологию изготовления ПВХ-пленки и монтажа с помощью тепловой пушки, именно поэтому, второе название натяжных потолков ПВХ – «французские потолки», это словосочетание стало нарицательным, и уже не говорит о стране производителе. Так, как производство натяжных потолков не требует обязательного лицензирования, сейчас во многих странах производятся натяжные потолки (иногда сомнительного качества), и позиционируются они именно как «французские потолки».

Сегодня в России зачастую многие фирмы используют некачественные материалы ПВХ отечественного и импортного производства (Китай) – такие потолки как правило показывают свои недостатки в ближайшее время после установки: пары соляной кислоты (HCl), образующиеся при нагреве, неприятный запах, который может не проходить годами, вызывая аллергические реакции, провисание полотна, неоднородая толщина материала, образование «просвета», разрыв полотна во время затопления вас соседями сверху и др.

Как правило обратившись в фирму, поставившую вам некачественный натяжной потолок, при протечке вас просто начнут «динамить» называя сроки в три дня и более, в результате чего вы вынуждены обращаться в другую компанию и выкладывать крупные суммы за устранение неисправности.

В противном случае вода может скопиться и обрушиться вам в помещение, затопив полы, мебель и др. детали вашего интерьера.

Поэтому будьте внимательны при заказе натяжного потолка, не гонитесь за очень низкой ценой: стоимость белого матового потолка площадью 20 квадратных метров не может составлять менее 12000 рублей, если это конечно не китайский «французский» натяжной потолок. «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной…» – гласит народная мудрость, да вот только народу нашему не до мудрости, все сэкономить пытается – НА СЕБЕ! Я бы даже по другому выразился – мы играем в лохотрон в качестве лохов на необычном уровне: вам кричат: «Скидки 50 %, распродажа, натяжной потолок по 300 р. за метр» – и вы бежите туда, а если там уже выстроилась очередь, спрашиваете: «Кто последний?», – и занимаете себе и своим друзьям место, покупая в результате изделия, красная стоимость которых, изначально была умножена на 3, а затем продана вам со скидкой в 50 процентов. Если вы считаете, что кто-то продает что-то себе в минус, то извините, но вы самый настоящий лох. Да и фирмы эти как-то слабо клиентов завлекают. Писали бы в рекламе сразу: «Горячее предложение – заказавшие только у нас и только в этом месяце получают натяжной потолок до 20 кв. метров совершенно бесплатно, вы платите только за монтаж 12000 рублей». А почему так дорого? – спросите Вы. – А монтаж у нас просто самый качественный, французы с южной внешностью лично к вам приедут монтировать. Готов поспорить, что на подобную рекламу многие граждане поведутся даже без скидок.

Все компании предлагают покупателям весьма широкий выбор – КУПИТЬ ИХ ПРОДУКЦИЮ.

Зачастую сумма озвученная по телефону, на деле оказывается больше на 50%. Вы либо разводите руками и соглашаетесь с обманщиком, либо посылаете его туда, из чего он приехал.

С такой картиной часто сталкиваются клиенты, заказывающие не только натяжной потолок, но и окна, двери и др. товар. На каждом шагу вас пытаются развести и стрясти с вас лишний рубль.

Сегодня только Санкт-Петербургский Центр Натяжных Потолков при первом же разговоре с Вами старается озвучивать не минимальную стоимость заказа, а максимальный предел этой суммы. Казалось бы – теряет клиента. Нет, – дает ему возможность сравнить.

Специалисты Центра не сторонники давать вам готовые решения и навязывать покупку услуг и товара как это советуют пособия по менеджменту. При выезде на замер они делятся с Вами своим мнением, даже если оно не совпадает с вашим. Например, если вам сосед сказал, что на комнату площадью 20 метров достаточно три светильника по 30 Вт, они вам тут же ответят, что либо вы крот, либо крот – ваш сосед. С сочетанием цветовой гаммы в отличие от расчетов освещения проблем при выборе меньше. Пользуясь многолетним опытом специалистов Центра и вашими пожеланиями, Вы несомненно сделаете правильный выбор, о котором вам не придется жалеть.

Смирнов Александр Юрьевичч
spb-potolki@yandex.ru

Следующая статья — Взрывоопасная технология.

Все статьи.